Детский невролог

12-3-2020
Зачем нужна консультация детского невролога, если ребенок здоров :: АЦМД

Неврологическая клиника для детей в РебенОК предлагает возможность обратиться к квалифицированным врачам и профессиональной помощи в случае неврологических заболеваний. Мы гарантируем быструю и эффективную диагностику на самом высоком уровне, доступ к качественным услугам и беззаботный подход к самым молодым пациентам с учетом их особых потребностей. Также хотим вам порекомендовать неврологическую клинику РебенОК хороший детский невролог в городе Москве.

Невролог-это специалист, который занимается лечением заболеваний центральной и периферической нервной системы. Он фокусируется на любых нарушениях в работе мозга, спинного мозга и нервов, которые отвечают за правильную передачу информации мышцам и внутренним органам. Невролог занимается диагностикой, лечением и профилактическим поведением, в частности, в случае эпилепсии, мигрени, дцп или нарушениями речи. Это часто является поддержкой во время психиатрического лечения, необходимой для постановки правильного диагноза.

С какими симптомами следует обращаться в детскую неврологическую клинику?

Неврологическая клиника для детей включает в себя уход за пациентами от рождения до 18 лет.

• тики и непроизвольные движения
  • тремор и мышечные спазмы
  • проблемы с координацией движений и дисбаланс
  • обмороки и повторяющиеся потери сознания
  • нарушения и проблемы с речью
  • проблемы со сном
  • головокружение и головная боль
  • сенсорные расстройства
  • проблемы с концентрацией и памятью
  • трудности в обучении

Как подготовиться к посещению неврологической клиники?

К посещению неврологической клиники стоит подготовиться соответственно. Врач спросит о текущем развитии ребенка и общем состоянии здоровья, принимаемых лекарствах и распространенности неврологических заболеваний в семье. Для детей старшего возраста посещение врача-специалиста может оказаться стрессовым. Это хорошая идея, чтобы объяснить ребенку, почему он идет к врачу и что его там ждет. Стоит заранее записать вопросы, которые вы хотите задать врачу. Лучше всего одеть ребенка таким образом, чтобы было проще быстро снять одежду в кабинете. Мы рекомендуем выбирать кардиганы и футболки, а не колготки, гетры и носки. Необходимо взять с собой книжку о здоровье ребенка, а также медицинские записи предыдущих посещений и результаты дополнительных обследований.

Как проходит посещение неврологической клиники?

Неврологическая клиника хорошо подготовлена для обслуживания маленьких пациентов. Посещение начинается с разговора с родителем о симптомах и жалобах, которые возникают у ребенка. Затем врач проводит неврологическое обследование, в ходе которого оценивает мышечную силу верхних и нижних конечностей, сухожильные и кожные рефлексы, поверхностное и глубокое ощущение, моторную координацию, наличие менингеальных и корневых симптомов. Обследование головы предполагает оценку функции отдельных черепных нервов. Ваш врач может заказать подробные диагностические тесты, которые позволяют вам сделать правильный диагноз. По завершении визита врач назначает соответствующее лечение-назначает лекарства или рекомендует реабилитацию и изменение образа жизни, которые являются важной частью терапии неврологических расстройств. Он также может направить пациента на консультацию к другому специалисту, например, психологу, психиатру, логопеду или ортопеду, или же выставляет направление в больницу.